+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Кнопки стеклоподьемника для Nissan Almera II N16
с бесплатной доставкой в Киров, Кирово-Чепецк

Купить кнопки стеклоподьемника на Nissan Almera II N16 (Ниссан Альмера 2 Н16) в Кирове, Кирово-Чепецке:
Товар в наличии по состоянию на 14.09.2025 15:29:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики кнопкок стеклоподьемника: Тех. характеристики:
Выпуск: 2000–2006
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Almera II N16
Ищете кнопки стеклоподьемника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Альмера 2 Н16
в Киров, Кирово-Чепецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Кирове, Кирово-Чепецке работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Almera II N16 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ниссан Альмера 2 Н16, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Кирове, Кирово-Чепецке.
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
История вопросов по Кнопки стеклоподьемника на Nissan Almera II N16:
Город Год Комментарий

Пермь 2001 С документами

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
01.10.2021 MSK
Пришло то, что заказывал, от момента заказа до получения прошла неделя, запчасть подошла, все работает
Заявка #998432
на Nissan Pixo
FINNAUTO
Клиент:
26.09.2015 MSK
Не первый раз пользовался услугой компании. Все отлично!!! Четкое исполнение, качество, сопровождение груза, контроль.
Заявка #258110
Клиент:
25.02.2017 MSK
Пришёл дифузор в состоянии ну на 3+, сломаны пару креплений(не критично, но не "феншуй"). Может, конечно, скидку на цену запчасти надо делать, но в описании нигде про дефекты не написано. Заказ пришёл достаточно быстро, дня за 4.
Клиент:
25.02.2017 MSK
В целом Готов рекомендовать данного продавца
Клиент:
05.01.2016 MSK
Большое спасибо за оперативное выполнение заказа. Пришло то что надо и по разумной цене. Отдельное спасибо Дмитрию Грачеву, менеджеру который занимался непосредственно нашим заказом. Впредь будем иметь вас в виду и при необходимости обязательно обратимся.
Заявка #284752
на Nissan Teana
Клиент:
22.09.2020 MSK
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Клиент:
22.09.2020 MSK
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
Администрация:
22.09.2020 MSK
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75