+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить экран тепловой на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Киров, Кирово-Чепецк

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим экран тепловой
для Mitsubishi в Киров, Кирово-Чепецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Кирове, Кирово-Чепецке работают только профессионалы. Если вы ищете экран тепловой на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные тепловые экраны, пункт выдачи заказов в Кирове, Кирово-Чепецке.
Купить экран тепловой для Mitsubishi в Кирове, Кирово-Чепецке:
Mitsubishi ASX
2010-2024 гг.
1/4
Экран тепловой АСХ
Бензин: 1.6, 1.8, 2.0 л; Дизель: 1.8, 2.3 л
2720–2670 руб. Показать
Mitsubishi Colt VI (Z3)
2003-2012 гг.
Экран тепловой Кольт 6
Бензин: 1.1, 1.3, 1.5 л; Турбо Бензин: 1.5 л; Турбо Дизель: 1.5 л
2370–2320 руб. Показать
Mitsubishi Galant VII (E5)
1992-1996 гг.
Экран тепловой Галант 7
Бензин: 1.8, 2.0, 2.5 л; Турбо Дизель: 2.0 л
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/9
Экран тепловой Аутлендер 2
Бензин: 2.0, 2.4, 3.0 л; Турбо Дизель: 2.0, 2.2, 2.3 л
1460–2670 руб. Показать
Mitsubishi Pajero III
2000-2007 гг.
1/3
Экран тепловой Паджеро 3
Бензин: 2.4, 3.5 л; Турбо Дизель: 2.5, 3.2 л
1760–1730 руб. Показать
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1997-2007 гг.
1/2
Экран тепловой Паджеро Спорт
Бензин: 3.0 л; Турбо Дизель: 2.5 л
1610–1580 руб. Показать
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
Экран тепловой Спэйс Стар
Бензин: 1.3, 1.6, 1.8 л; Турбо Дизель: 1.9 л
2270–2230 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные тепловые экраны для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Кирове, Кирово-Чепецке по адресу ул. Производственная, 22 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Кирове, Кирово-Чепецке — 30 дней.
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск

Экран тепловой б/у
на Mitsubishi в Кирове, Кирово-Чепецке

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные тепловые экраны Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Киров!
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
16.05.2014 MSK
Обслуживание на высшем уровне!
С уважением А.В.Прохоров.
Заявка #113347
Клиент:
03.02.2014 MSK
Устроило совершено все и цена и сроки исполнении особенно помогли фото убедился. что это именно то что нужно
Заявка #84669
Клиент:
24.03.2017 MSK
Большое Спасибо за товар который купил у вас.....хотел поблагодарить менеджеров которые работали с моим заказом ,и за доставку в короткий срок ...успехов вам и процветания в вашей работе ,с уважением к вам и благодарностью ваш покупатель из Волгограда....
Заявка #432234
Клиент:
13.10.2017 MSK
Спасибо за хорошую работу,товар пришёл во время удачи вам и процветания
Заявка #506754
Клиент:
07.07.2019 MSK
5
Заявка #757183
Клиент:
16.07.2016 MSK
Спасибо за работу компании.Доставкой, качеством товара и обслуживанием доволен на 100%
Заявка #342280
Клиент:
11.10.2014 MSK
Здравствуйте! Рейку на Митсубиши мы получили,за что большое спасибо.
Заявка #152112
Клиент:
08.10.2016 MSK
Товар доставлен в положенный срок, даже немного раньше, оговоренного доставкой. Менеджер вежливый, доходчиво объяснил все нюансы, и на протяжении всего заказа звонил и помогал при выборе запчасти, оплате. Остался доволен работой и обслуживанием!
Заявка #363012
Клиент:
01.10.2016 MSK
Детали пришли в отличном состоянии. Нашел только здесь то что нужно. Переживал за деньги, т.к. делал оплату на карту, но как оказалось зря. Хотя оплачивал со сбера на сбер все равно банк снял комиссию.
Заявка #364844
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75