Купить дефлектор обдува салона
на Hyundai с бесплатной доставкой
в Киров, Кирово-Чепецк
Нужны запчасти на Hyundai?
Подберём и доставим дефлектор обдува салона
для Hyundai в Киров, Кирово-Чепецк
для Hyundai в Киров, Кирово-Чепецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Кирове, Кирово-Чепецке работают только профессионалы.
Если вы ищете дефлектор обдува салона на а/м Хендай хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные дефлекторы обдува салона,
пункт выдачи заказов в Кирове, Кирово-Чепецке.
Купить дефлектор обдува салона для Hyundai в Кирове, Кирово-Чепецке:
Hyundai Elantra IV (HD)
2006-2011 гг.

1/7
Дефлектор обдува салона Элантра 4 (ХД)
1900–1870 руб.
Показать
Hyundai Elantra VI (AD)
2015-2020 гг.

1/11
Дефлектор обдува салона Элантра 6
1690–1660 руб.
Показать
Hyundai Grand Starex (TQ) II
с 2007 г.

1/11
Дефлектор обдува салона Гранд Старекс
1690–3990 руб.
Показать
Hyundai ix35 I / Tucson II (LM)
2010-2016 гг.

1/9
Дефлектор обдува салона Ай Икс 35 1 / Туксон 2
1360–3040 руб.
Показать
Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ)
2000-2012 гг.

1/11
Дефлектор обдува салона Санта Фе 1 (Классик + ТАГАЗ)
1540–3470 руб.
Показать
Hyundai Santa Fe II (CM)
2006-2012 гг.

1/9
Дефлектор обдува салона Санта Фе 2
1590–2560 руб.
Показать
Hyundai Santa Fe III (DM, NC)
2012-2018 гг.

1/10
Дефлектор обдува салона Санта Фе 3
1690–4330 руб.
Показать
Hyundai Santa Fe IV (TM)
2018-2024 гг.

1/9
Дефлектор обдува салона Санта Фе 4
2020–4890 руб.
Показать
Hyundai Sonata IV (New EF +ТАГАЗ)
2001-2010 гг.

1/2
Дефлектор обдува салона Соната (ТАГАЗ)
2040–2000 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные дефлекторы обдува салона для а/м Hyundai.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хендай в любой город России,
в Кирове, Кирово-Чепецке по адресу ул. Производственная, 22 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Кирове, Кирово-Чепецке — 30 дней.
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
Дефлектор обдува салона б/у
на Hyundai в Кирове, Кирово-Чепецке
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные дефлекторы обдува салона Хендай, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hyundai в компании FINNAUTOPARTS в г. Киров!
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал товар 26.01.2021 и досихпор его не получил
Здравствуйте, Андрей.
Благодарим за оставленный отзыв и ваш заказ.
Перед отгрузкой нам пришлось заменить 2а насоса, прежде чем мы передали хороший ГУР перевозчику, в связи с этим произошла задержка в отгрузке. На данный момент товар отгружен в ТК "Энергия".
Фото транспортной накладной с номером отправки размещено на странице вашего заказа. При необходимости вы можете отслеживать передвижение груза по этой ссылке используя номер отправления https://nrg-tk.ru/client/tracking
О прибытии вас уведомит перевозчик.
Благодарим за оставленный отзыв и ваш заказ.
Перед отгрузкой нам пришлось заменить 2а насоса, прежде чем мы передали хороший ГУР перевозчику, в связи с этим произошла задержка в отгрузке. На данный момент товар отгружен в ТК "Энергия".
Фото транспортной накладной с номером отправки размещено на странице вашего заказа. При необходимости вы можете отслеживать передвижение груза по этой ссылке используя номер отправления https://nrg-tk.ru/client/tracking
О прибытии вас уведомит перевозчик.
Заявка #925373
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Как всегда оперативно,оценка 5 Но ДВС не тот который я заказывал
Заявка #385158
FINNAUTO
Фара пришла в целости и сохранности, доставили прямо на работу, полностью соответствует описанию, спасибо большое!
Заявка #288753
Отличная работа
Заявка #442379
Всё отлично. Огромное спасибо
Заявка #527247
Спасибо, Заказ выполнен быстро и качественно.
Заявка #962231
FINNAUTO
Понравился быстрый отклик на запрос, работа с клиентом и по телефону, и по электронной почте, что тоже удобно. Все действия сообщаются клиенту. Сработали оперативно. остался доволен
Заявка #157617
Что мне делать у меня машина 5 дверная дверь не подходит мне мастер только 27 мая сказал
Здравствуйте.
Вы выбрали у нас на сайте деталь самостоятельно, информация о типе кузова была указана в примечании, так же к данной позиции прилагались фотографии двери. Если произошла ошибка в подборе, вы можете её вернуть обратно.
Для согласования дальнейших действий в ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.
Вы выбрали у нас на сайте деталь самостоятельно, информация о типе кузова была указана в примечании, так же к данной позиции прилагались фотографии двери. Если произошла ошибка в подборе, вы можете её вернуть обратно.
Для согласования дальнейших действий в ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.
Ошибочно поставил плохой отзыв, оператор воспитаний вежливый, деталь пришла вовремя, вообщем буду дальше пользоваться этой фирмой. Спасибо вам большое
Заявка #958608
на Hyundai Getz
Спасибо!
Заявка #805027
Hyundai Solaris I (RB) | 2013 | Дефлектор центральный |
Hyundai Solaris I (RB) | 2013 | центральный |
Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) | 2011 | Хундай Солярис 2011 |
Hyundai Santa Fe II (CM) | 2010 | Нужен центральный передний левый. |
Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) | 2008 | правый |
Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) | 2005 | У меня серебряная окантовка дефлектора |
Hyundai Tucson I (JM) | 2005 | С пепельницей. |
Hyundai Starex (H1) | 2003 | Здравствуйте! У вас есть эта штука на капот? |
Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) | 2002 | Подскажите, пожалуйста, подойдет ли на мою машинку этот дифлектор? Связь держу только на почте!!! |