Купить аккумулятор (АКБ)
на Hyundai с бесплатной доставкой
в Киров, Кирово-Чепецк
Нужны запчасти на Hyundai?
Подберём и доставим аккумулятор (АКБ)
для Hyundai в Киров, Кирово-Чепецк
для Hyundai в Киров, Кирово-Чепецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Кирове, Кирово-Чепецке работают только профессионалы.
Если вы ищете аккумулятор (АКБ) на а/м Хендай хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные аккумуляторы (АКБ),
пункт выдачи заказов в Кирове, Кирово-Чепецке.
Купить аккумулятор (АКБ) для Hyundai в Кирове, Кирово-Чепецке:
Мы продаём только оригинальные контрактные аккумуляторы (АКБ) для а/м Hyundai.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хендай в любой город России,
в Кирове, Кирово-Чепецке по адресу ул. Производственная, 22 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Кирове, Кирово-Чепецке — 30 дней.
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
Аккумулятор (АКБ) б/у
на Hyundai в Кирове, Кирово-Чепецке
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные аккумуляторы (АКБ) Хендай, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hyundai в компании FINNAUTOPARTS в г. Киров!
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
все хорошо
Заявка #664751
Все отлично!
Заявка #83490
на Hyundai Getz
Всё очень понравилось быстро.оперативно,качественно.Благодарю.
Заявка #210195
FINNAUTO
Здравствуйте! Мне уже поставили коробку и сегодня мы уже покатались!
Коробка без нареканий и пинков работает тихо-мягко.
Вобщем я остался доволен, не знаю как она поведет себя дальше.
О качестве работы компании FINNAUTOPARTS остался очень доволен, особо хочу поблагодарить-менеджеров.
Они очень хорошо справились с помощью в подборе коробки и подобрали именно ту какая мне была нужна.
Даже после снятия с машины мы не нашли на ней буквенно цифрового названия. Еще раз большое им человеческое СПАСИБО!
Всем буду предлагать воспользоваться услугами- именно этой компании.
Убедился на личном- горе, что реально помогут.
Коробка без нареканий и пинков работает тихо-мягко.
Вобщем я остался доволен, не знаю как она поведет себя дальше.
О качестве работы компании FINNAUTOPARTS остался очень доволен, особо хочу поблагодарить-менеджеров.
Они очень хорошо справились с помощью в подборе коробки и подобрали именно ту какая мне была нужна.
Даже после снятия с машины мы не нашли на ней буквенно цифрового названия. Еще раз большое им человеческое СПАСИБО!
Всем буду предлагать воспользоваться услугами- именно этой компании.
Убедился на личном- горе, что реально помогут.
Заявка #117821
Заказ пришёл вовремя. Спасибо.
Заказ пришёл вовремя. Спасибо.
Заявка #725454
всем привет .заказ получил приятно удивлен.Что всё в норме и в порядке. правда желдор дорогой .надо было автобусом отправить.но нечего. вышей компании успехов и процветании.. Владимиру Привет
Заявка #707564
Добрый день,хотелось бы выразить большую благодарность вашей компании.Заказывали ГБЦ в сборе,товар быстро сформировали к отправке в Ростов-на-Дону.На всём пути приходил подробный отчёт о нахождении товара,квитанции об оплате подробны и понятны.
Нареканий нет,остались очень довольны вашей работой.Успехов вам и процветания.Спасибо
Нареканий нет,остались очень довольны вашей работой.Успехов вам и процветания.Спасибо
Заявка #526003
FINNAUTO
Товар получил! Хорошее качество! Оперативно! Удобно пользоваться Вашим сервисом.
Заявка #213937
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560