Купить стекло заднее
на Fiat с бесплатной доставкой
в Киров, Кирово-Чепецк
Нужны запчасти на Fiat?
Подберём и доставим стекло заднее
для Fiat в Киров, Кирово-Чепецк
для Fiat в Киров, Кирово-Чепецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Кирове, Кирово-Чепецке работают только профессионалы.
Если вы ищете стекло заднее на а/м Фиат хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные задние стелкла,
пункт выдачи заказов в Кирове, Кирово-Чепецке.
Купить стекло заднее для Fiat в Кирове, Кирово-Чепецке:
Fiat Bravo/Brava (182)
1995-2001 гг.
1/3
Стекло заднее Браво/Брава
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
6650–6520 руб.
Показать
Fiat Grande Punto
2005-2012 гг.
1/11
Стекло заднее Пунто Гранде
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
10420–12900 руб.
Показать
Fiat Punto I (176)
1993-1999 гг.
Стекло заднее Пунто 1
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
9560–9380 руб.
Показать
Fiat Punto II (188)
1999-2008 гг.
1/9
Стекло заднее Пунто 2
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
5850–8110 руб.
Показать
Fiat Stilo
2001-2007 гг.
1/3
Стекло заднее Стило
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Универсал
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Универсал
12270–12040 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные задние стелкла для а/м Fiat.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Фиат в любой город России,
в Кирове, Кирово-Чепецке по адресу ул. Производственная, 22 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Кирове, Кирово-Чепецке — 30 дней.
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
Стекло заднее б/у
на Fiat в Кирове, Кирово-Чепецке
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные задние стелкла Фиат, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Fiat в компании FINNAUTOPARTS в г. Киров!
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Заказ получил. По другой заявке не нашлась запчасть, хотя и была представлена на сайте.
Заявка #212552
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
всё хорошо
Заявка #87073
на Fiat Stilo
Всё отлично. Заказ пришёл очень быстро, цена адекватная, запчасть в рабочем состоянии, уже установлена. Молодцы!
FINNAUTO
Заказ оформили быстро, менеджеры вежливые, товар на фото совпал с тем, что прислали. Транспортная компания только подвела, груз пришел на 2 дня позже обещанного. В остальном все отлично.
Заявка #230139
на Fiat Stilo
Все заебись!
Заявка #959638
на Fiat Ducato
Здравствуйте! Очень позитивное впечатление о вашей компании. Менеджеры- компетентные профессионалы. Сразу видно, что люди на своём месте. До этого обращался за услугами в разные компании, в том числе и Московские. И сделал вывод, что ваша компания на первом месте. Всегда буду обращаться к вам, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым!
Заявка #225167
Заказывали МКПП фиат брава, подобрали грамотно и быстро! Хорошая компания рекомендую! Будем обращаться и впредь! Спасибо.
Заявка #300511
Все отлично и по срокам ипо качеству обслуживания и по качеству зап.частей,буду всегда обращаться в эту фирму.
Заявка #135293
на Fiat Ducato
| Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) | 2012 | Стекло задней двери, левое. Двери распашные. Стекло - трапеция |
| Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) | 2009 | Здравстуйте! Можно стекло еще фотографии? Оно трапециевидное? |
| Fiat Stilo | 2008 | нужно стекло лобовое,в каталоге этого нет |
| Fiat Doblo I (223) | 2007 | Левое с обогревом распашной двери |
| Fiat Grande Punto | 2007 | Стоимость заднего стекла (на двери богажника).Спаси бо за ответ. |
| Fiat Doblo I (223) | 2006 | Левое,распашное |
| Fiat Doblo I (223) | 2004 | Нужно фото |
| Fiat Bravo/Brava (182) | 2001 | стекло на дверь багажника хетчбек пяти дверный |
| Fiat Punto II (188) | 2001 | стекло с обогревом |
| Fiat Palio (178) | 2001 | ПОЖАЛУЙСТА! Пришлите фото стекла! |
| Fiat Ulysse I (220) | 2000 | стекло на заднею дверь багажника |
| Fiat Palio (178) | 1999 | Заднее правое,багажног отделения. |
| Fiat Bravo/Brava (182) | 1999 | кузов лифтбэк |
| Fiat Multipla (186) | 1999 | интересует только задний дворник в сборе без мотора |
| Fiat Bravo/Brava (182) | 1999 | дополнение (с отверстием для дворника и обогревом) |
| Fiat Punto I (176) | 1999 | 5ти дверка |
| Fiat Palio (178) | 1999 | Универсал. Стекло без отверстия под дворник! |
| Fiat Marea (185) | 1998 | б.у можно не оригинал |
| Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) | 1998 | левое в распашенку крыша стандарт |
| Fiat Marea (185) | 1998 | Тип кузова-универса , дополнительный стопсигнал, подогрев стекла. |
| Fiat Bravo/Brava (182) | 1997 | 5 дверный хечбек |
| Fiat Marea (185) | 1997 | универсал |
