Кнопки для Fiat Punto I (176)
с бесплатной доставкой в Киров, Кирово-Чепецк
Купить кнопки на Fiat Punto I (176) (Фиат Пунто 1) в Кирове, Кирово-Чепецке:
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2025 17:22:
отсортировать товар по

кнопка противотуманных фар
1997; Бензин; 1.1; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 176B2.000
OEM: 5894044
OEM: 5894044
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кнопка включения противотуманных фар | Fiat Punto I (1993 - 1999) |
1997; Дизель; 1.7; TD; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
![]() |
кнопка противотуманных фар | Fiat Punto 1 (176) (1993 - 1999) |
1997; Бензин; 1.1; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 176B2.000
OEM:
5894044
|
|
|
![]() |
кнопка корректора фар | Fiat Punto 1 (176) (1993 - 1999) |
1997; Бензин; 1.1; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 176B2.000
OEM:
716438060, 716438060
|
|
|
Технические характеристики кнопок:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–1999 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.1, 1.7 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Хетчбэк (3 дв.) |
OEM-номера: | 5894044, 716438060 |
Цена: 1530 руб.
от 1430 до 1660 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Punto I (176)
Ищете кнопки?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто 1
в Киров, Кирово-Чепецк
в Киров, Кирово-Чепецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Кирове, Кирово-Чепецке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Punto I (176) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Пунто 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кирове, Кирово-Чепецке.
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
История вопросов по кнопка противотуманных фар на Fiat Punto I (176):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Калининград | 1995 | кнопка включения противотуманных фар | |||
Владикавказ | 1999 | кнопка корректора фар | |||
Кемерово | 1993 | кнопка противотуманных фар | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Делал заказ на автозапчасти в нескольких интернет-магазинах. Цены, доставка и работа менеджеров Finnautoparts понравились больше всего. Оценка работы : 5. Хотелось бы больше фото и описания деталей.
Заявка #367793
на Fiat Panda
Спасибо запчасть получил...
Заявка #79835
на Fiat Marea
всем привет! долго отправляли мною заказанный груз... даже нервничать начала подумала что возможно кинуть хотят! прошу прощения что так подумала на вас!) спасибо большое все дошло в лучшем виде! буду вас рекомендовать всем своим знакомым! еще раз спасибо!
Заявка #386674
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio