Заслонка дроссельная для Fiat Bravo/Brava (182)
с бесплатной доставкой в Киров, Кирово-Чепецк
Купить заслонку дроссельную на Fiat Bravo/Brava (182) (Фиат Браво/Брава) в Кирове, Кирово-Чепецке:
Товар в наличии по состоянию на 14.09.2025 15:29:
отсортировать товар по
ЗАСЛОНКА ДРОССЕЛЬНАЯ
1997; ; 1.6I,WEBER,54CFA26,С ДАТЧИКОМ,PF1C/00,0777BE (F BRAVA,F MAREA).
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Заслонка дроссельная | Fiat Bravo (1995-2001) |
2001; Бензин; 1.2; i; ; чёрный
OEM:
0280750042
|
|
||
ЗАСЛОНКА ДРОССЕЛЬНАЯ | FIAT BRAVO |
1997; ; 1.6I,WEBER,54CFA26,С ДАТЧИКОМ,PF1C/00,0777BE (F BRAVA,F MAREA).
|
|
||
ЗАСЛОНКА ДРОССЕЛЬНАЯ | FIAT BRAVO |
1997; ; 1.6I,WEBER,С ДАТЧИКОМ,PF1C/00,0756BE (F BRAVA,F MAREA).
|
|
||
Заслонка дроссельная | Fiat Bravo (1995-2001) |
1997; Бензин; 1.6; i; ; синий
|
|
||
Датчик дроссельной заслонки | Fiat Brava (1995 - 2003) |
1996; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Заслонка дроссельная | Fiat Brava (1995 - 2003) |
1996; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Заслонка дроссельная | Fiat Bravo (1995 - 2001) |
1996; Бензин; 1.6; Инжектор; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
Технические характеристики заслонки дроссельной:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2001 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.6 л |
OEM-номера: | 0280750042 |
Цена: 3780 руб.
от 2600 до 4130 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo/Brava (182)
Ищете заслонку дроссельную?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво/Брава
в Киров, Кирово-Чепецк
в Киров, Кирово-Чепецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Кирове, Кирово-Чепецке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo/Brava (182) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Bravo/Brava (182), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кирове, Кирово-Чепецке.
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
История вопросов по Блок дроссельной заслонки на Fiat Bravo/Brava (182):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 1998 | 182B2000, на ДВС | |||
Пенза | 1999 | 182A4000, на ДВС | |||
Ярославль | 1998 | Блок дроссельной заслонки | |||
Калининград | 1999 | 182A4000, на ДВС поломан датчик | |||
Калининград | 2000 | 182B2000, на ДВС \\ РЕЗЕРВ до 21.02.2018 | |||
Калининград | 2000 | 182B6000, (182B6000) Возможно снятие запчасти с двигателя | |||
Пенза | 2001 | 188A5000, на ДВС | |||
Алматы (KZ) | 1998 | Датчик положения дроссельной заслонки | |||
Нижний Тагил | 2001 | 0280750042 | |||
Шахты | 2000 | Датчик положения дроссельной заслонки | |||
Чебоксары | 1999 | bosch: 0132008650 | |||
Владимир | 1999 | датчик Бош. Шесть контактов | |||
Санкт-Петербург | 1998 | Нужен ради датчки (номер датчика BOSCH 0132008650; номер заслонки 0280750013) | |||
Пенза | 1998 | датчик дроссельной заслонки | |||
Санкт-Петербург | 1998 | привод трос | |||
Новосибирск | 1995 | заслонка дроссельная | |||
Ульяновск | 2001 | zfa18200005119509 1.2 80л.с. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
ДЕНЬГИ ПРОПЛАТИЛ,ЗАПЧАСТЬ ПОЛУЧИЛ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ.ВСЕ ОТЛИЧНО.СПАСИБО
Заявка #349955
на Fiat Palio
всё хорошо
Заявка #87073
на Fiat Stilo
Спасибо,сработали на отлично.
Заявка #714096
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
OEM: 0280750042