Купить стеклоподъемник
на Daihatsu с бесплатной доставкой
в Киров, Кирово-Чепецк
Нужны запчасти на Daihatsu?
Подберём и доставим стеклоподъемник
для Daihatsu в Киров, Кирово-Чепецк
для Daihatsu в Киров, Кирово-Чепецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Daihatsu, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Daihatsu в Санкт-Петербурге и Кирове, Кирово-Чепецке работают только профессионалы.
Если вы ищете стеклоподъемник на а/м Дайхатсу хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Дайхатсу, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные стеклоподъемники,
пункт выдачи заказов в Кирове, Кирово-Чепецке.
Купить стеклоподъемник для Daihatsu в Кирове, Кирово-Чепецке:
Daihatsu Cuore | Mira V (L700)
1998-2002 гг.

1/5
Стеклоподъемник электрический Передний левый Куоре
3930–3850 руб.
Показать
Daihatsu Gran Move G3
1997-2004 гг.

Стеклоподъемник электрический Передний левый Гран Мув
4210–4130 руб.
Показать
Daihatsu Gran Move G3
1997-2004 гг.

Стеклоподъемник электрический Передний правый Гран Мув
4990–4890 руб.
Показать
Daihatsu Terios (J100)
1997-2005 гг.

Стеклоподъемник электрический Передний левый Териос
2980–2920 руб.
Показать
Daihatsu Terios (J100)
1997-2005 гг.

Стеклоподъемник электрический Передний правый Териос
2850–2800 руб.
Показать
Daihatsu YRV (M2)
2000-2005 гг.

Стеклоподъемник электрический Передний левый УРВ
3760–3690 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные стеклоподъемники для а/м Daihatsu.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Дайхатсу в любой город России,
в Кирове, Кирово-Чепецке по адресу ул. Производственная, 22 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Кирове, Кирово-Чепецке — 30 дней.
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
Стеклоподъемник электрический б/у
на Daihatsu в Кирове, Кирово-Чепецке
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные стеклоподъемники Дайхатсу, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Daihatsu в компании FINNAUTOPARTS в г. Киров!
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Daihatsu,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Понравилось. Приятный менеджер, доставили то что надо и быстро. Буду обращаться. Спасибо.:)
Заявка #847481
Всем доброго дня! После 100% оплаты за з/п, двигатель отправили в течении пару дней! Вопросов к компании у меня нет, отправили именно ту деталь, которую мы обсуждали, молодцы!!!!!!!!!!! И доставили очень быстро, что очень меня обрадывало! Так что никакого кидалова, всё в порядке! О качестве двигателя пока не пишу т.к пока не установил, как поставлю сразу в отзывах отпишусь!!!! Всем спасибо!!!!!!!
Заявка #801206
Мне всё понравилось
Заявка #789383
Вы лучшие, много перебрал магазинов, но совершенно случайно, нашёл ваш магазин иии, он однозначно лучший, с приемлемыми, а порой и с лучшими, ценами на рынке !
Сотрудники вежливые и всегда на связи, от вопросов не уходят !
Однозначно рекомендую данный магазин ! ! !
Сотрудники вежливые и всегда на связи, от вопросов не уходят !
Однозначно рекомендую данный магазин ! ! !
НАМ ПОНРАВИЛОСЬ! ДОСТАВИЛИ ВОВРЕМЯ КАК И ОБЕЩАЛИ! ФОРСУНКИ ПРОВЕРИЛИ ВСЕ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ! ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! УДАЧИ В ПРОДАЖЕ! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО СОКОЛОВУ АНДРЕЮ СЕРГЕЕВИЧУ!!!
Заявка #303948
на Peugeot 307
FINNAUTO
Несколько долго шла до транспортной компании, а с компанией ПЕК ползла до Рязани. В общем как работают в России. Спасибо за хорошую цену! Процветания Вашей компании! Надеюсь будет исправно работать. Ставить сегодня не будем "сцепление" магазин привёз не для этого авто. Квалификация. Росс(е)я! С уважением Георгий.
Заявка #304238
Очень хорошая компания .всё быстро и чётко без лишних вопросов . Буду рекомендовать друзьям и знакомым .
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Спасибо большое. Отличная, слажнная и ответственная работа команды. Было приятно работать. Всем рекомендую.
Заявка #893248
на Honda CR-V