Купить Блок управления зеркал
на Daihatsu с бесплатной доставкой
в Киров, Кирово-Чепецк
Нужны запчасти на Daihatsu?
Подберём и доставим Блок управления зеркал
для Daihatsu в Киров, Кирово-Чепецк
для Daihatsu в Киров, Кирово-Чепецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Daihatsu, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Daihatsu в Санкт-Петербурге и Кирове, Кирово-Чепецке работают только профессионалы.
Если вы ищете Блок управления зеркал на а/м Дайхатсу хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Дайхатсу, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные Блоки управления зеркал,
пункт выдачи заказов в Кирове, Кирово-Чепецке.
Купить Блок управления зеркал для Daihatsu в Кирове, Кирово-Чепецке:
Мы продаём только оригинальные контрактные Блоки управления зеркал для а/м Daihatsu.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Дайхатсу в любой город России,
в Кирове, Кирово-Чепецке по адресу ул. Производственная, 22 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Кирове, Кирово-Чепецке — 30 дней.
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
Блок управления зеркал б/у
на Daihatsu в Кирове, Кирово-Чепецке
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные Блоки управления зеркал Дайхатсу, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Daihatsu в компании FINNAUTOPARTS в г. Киров!
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Daihatsu,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Понравилось. Приятный менеджер, доставили то что надо и быстро. Буду обращаться. Спасибо.:)
Заявка #847481
Всем доброго дня! После 100% оплаты за з/п, двигатель отправили в течении пару дней! Вопросов к компании у меня нет, отправили именно ту деталь, которую мы обсуждали, молодцы!!!!!!!!!!! И доставили очень быстро, что очень меня обрадывало! Так что никакого кидалова, всё в порядке! О качестве двигателя пока не пишу т.к пока не установил, как поставлю сразу в отзывах отпишусь!!!! Всем спасибо!!!!!!!
Заявка #801206
Мне всё понравилось
Заявка #789383
все отлично за исключением что ждал полтора месяца
4
Заявка #49472
на Opel Omega
Спасибо ребятам быстро работают уже несколько раз заказывают запчасти все окей.
Заявка #508278
на Opel Astra
Спасибо огромное ВСЕМ РАБОТНИКАМ КОМПАНИИ за хороший подбор двери! быструю доставку! приятное общение! Я ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!!!!!!!
Заявка #252761
на Daewoo Matiz
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Зеркало получено и уже установлено. Спасибо менеджеру Андрею Соколову за оперативность и четкость выполнения заказа. Правда, когда получила посылку в разорванной и помятой коробке, очень переживала за целостность агрегата. Но все уже установлено и апробировано - нареканий нет. Спасибо!
Заявка #384821
Все на высшем уровне,спасибо!
Заявка #498113
Большое спасибо за заботу менеджеров. Было очень приятно с ними общяться. Все просьбы были выполнены. Спасибо ребята!
Заявка #638062
| Daihatsu Terios (J100) | 2005 | Нужен блок управления зеркалами со внутренностями |
