Датчик коленвала для Chevrolet Epica
с бесплатной доставкой в Киров, Кирово-Чепецк
Купить датчик коленвала на Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) в Кирове, Кирово-Чепецке:
Товар в наличии по состоянию на 05.11.2025 16:50:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Датчик положения коленвала | Chevrolet Epica |
2007; Дизель; 2.0; TD; Седан; ; серый
|
|
||
Технические характеристики датчика коленвала:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2006–2012 |
| Тип топлива: | Дизель |
| Объём ДВС, л: | 2.0 л |
| Тип кузова: | Седан |
Цена: 2040 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Epica
Ищете датчик коленвала?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эпика
в Киров, Кирово-Чепецк
в Киров, Кирово-Чепецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Кирове, Кирово-Чепецке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Epica хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Chevrolet Epica, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кирове, Кирово-Чепецке.
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
А также доставка по территории Кировской области, в такие города как Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Слободской, Котельнич, Омутнинск
История вопросов по Датчик положения коленвала на Chevrolet Epica:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Севастополь | 2011 | датчик положения коленвала | |||
| Кемерово | 2007 | 96413362 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день!Груз получен.Отсутствуют документы,необходимые для занесения в номенклатуру и последующей реализации.Просьба выслать на адрес zapchasti@souz.kirov.ru
С уважением,
менеджер отдела запасных частей
Романовский Руслан
г. Киров, "Автосервис Союз"
e-mail: zapchasti@souz.kirov.ru
моб. 8-922-668-72-91
С уважением,
менеджер отдела запасных частей
Романовский Руслан
г. Киров, "Автосервис Союз"
e-mail: zapchasti@souz.kirov.ru
моб. 8-922-668-72-91
Всё оперативно и качественно
Заявка #677825
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230
FINNAUTO
Хорошая компания, менеджеры быстро откликнулись на заказ, зап.часть приехала быстро, подошла. Большое спасибо.
Замечание только по качеству дополнительных фотографий, может быть сайт сжимает качество. Не смог рассмотреть так, как бы хотелось.
Замечание только по качеству дополнительных фотографий, может быть сайт сжимает качество. Не смог рассмотреть так, как бы хотелось.
Заявка #485846
все хорошо,коробку поставил ,коробка по ощущениям проехала всего лишь 40-60 т.км
все быстро,коробка как новая ,единственный минус очень грязная пришлось 6 баллонов очистителя потратить чтоб отмыть её
Заявка #707307
Вы все сделали отлично, только транспортная компания не очень, до сих пор не получили заказ.
Заявка #808396



